четверг, 17 сентября 2015 г.

Модель организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Государственного стандарта «Предоставление дополнительного образования для детей»

Самообразование – неотъемлемая составляющая успешной деятельности руководителя образовательной организации, заместителя руководителя, классного руководителя, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, вожатого, воспитателя ГПД, особенно в условиях внедрения стандарта государственной услуги«Предоставление дополнительного образования для детей».Перенимая опыт коллег, мы учимся более эффективно решать задачи воспитания и социализации обучающихся, развивать их способности в рамках организации внеурочной деятельности.

Посещать открытые мероприятия во всех образовательных организациях Донецкой Народной Республики, а также ближнего и дальнего зарубежья невозможно, однако знакомиться с находками коллег в области воспитания очень просто: достаточно принимать участие в вебинарах, один из которых будет проводиться 23 сентября 2015 года на базе МОУ Лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда. Начало в 13:30.

В план вебинара по теме «Модель организации внеурочной деятельности» включены следующие вопросы:
  • Основные задачи и принципы внеурочной деятельности.
  • Направления и способы организации внеурочной деятельности.
  • Создание особого образовательного пространства для развития индивидуальных способностей и образовательных потребностей обучающихся в избранных сферах внеурочной деятельности.
  • Описание модели внеурочной деятельности.
Регистрация участников осуществляется по ссылкеhttp://www.uchmet.ru/events/item/297827/?referer1=subscribe_webinar&referer2=2015_sep_13_anons&partner=572

вторник, 15 сентября 2015 г.

Республиканская программа профессиональной ориентации школьников на рабочие и инженерные профессии в Донецкой Народной Республике

На сайте Донецкого ИППО открывается новая рубрика - "Кадровый потенциал". В этом разделе будут публиковаться новости, документы и методические материалы, посвященные реализации Республиканской программы профессиональной ориентации школьников на рабочие и инженерные профессии в Донецкой Народной Республике "Кадровый потенциал успешной Республики".