18 января 2016 г. стартовал финал Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства
педагогов «45 минут славы», лауреатами которого стали 20 учителей
общеобразовательных школ городов / районов Донецкой Народной
Республики, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по
результатам первого тура.
Конкурсное
задание первого тура «Интернет-ресурс» предполагает заочное оценивание членами Жюри личных
Интернет-ресурсов лауреатов конкурса, где размещены учебные, методические и
(или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и
демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.
В настоящее
время персональный Интернет-ресурс учителя превращается в необходимый
инструмент педагогической деятельности, который помогает идти в ногу со
временем и держать себя в тонусе, лучше понимать собственных учеников и быть
понятым ими. Это важный элемент учебно-воспитательного процесса, позволяющий
презентовать свой педагогический опыт, найти коллег-единомышленников,
плодотворно развиваться и покорять все новые и новые профессиональные вершины,
стать частью единого информационно-образовательного пространства Республики.
Именно поэтому оценивание Интернет-ресурса стало одним из финальных конкурсных
заданий.
В последние
недели января члены Жюри будут изучать собственные Интернет-ресурсы победителей
регионального этапа – лауреатов Открытого Республиканского конкурса
профессионального мастерства педагогов «45 минут славы», оценивать их в
соответствии с установленными критериями. Это оценивание проходит заочно, но
уже в его процессе происходит предварительное знакомство с каждым из
участников.
Во все времена
педагогические профессиональные конкурсы выступали как эффективное неформальное
средство развития профессионально важных качеств работников образования.
Бесспорно, активная конкурсная деятельность – одна из реальных возможностей
сформировать в коллективе творческую атмосферу, культивировать интерес к
инициативам и новшествам, создать инновационную обстановку и настроиться на
«инновационную волну». Она помогает осознать значимость творческого поиска,
инновационный потенциал конкурсанта, его причастность к решению вопросов
развития образования, становится своеобразной «питательной средой» для
восприятия повышения квалификации как необходимого условия работы в современных
условиях, логизированного с требованиями непрерывного образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий